Задать вопрос психологу бесплатно

И в этом нет ничего удивительного, это нормальная реакция человека. Одних в страх приводит сама мысль, что человек будет мертвый и что с ним будет, другие — очень боятся процесса умирания. Но есть категория людей, которые испытывают фобию постоянно. Им не дает покоя постоянная мысль об этом. Очень часто, это связано с заболеваниями центральной нервной системы. Смерть — это процесс, который человечество при всех ее достижениях и научных прогрессов не может предотвратить. Это понимание побуждает сначала страх, а потом может перерасти в фобию.

Надо ли бояться смерти

Соболезную Вам в Вашем горе. Важно понять, что конкретно Вас пугает, когда Вы остаётесь дома одна. К сожалению, очень мало информации, напирмер, сколько времени прошло со дня похорон, в какой момент появился такой страх, из чего сейчас состоит Ваша жизнь и каким образом она изменилась после случившегося. Горевание - это процесс и проходит этот процесс не быстро. Необходимо заботиться о себе, о своём здоровье и получать в это время поддержку. В этот период важно, чтобы человек не оставался со своим горем один.

почему люди боятся смерти Страх смерти. Почему я боюсь смерти Смерть Страх смертный печалит мужа, осуждаемого своею совестию.

Дополнен 5 лет назад спасибо всем! Лучший ответ Татьяна, а есть какая-то причина этого страха? Остальные ответы Естьь такая заметка.. Раз боишся что подскальзнешься, ты обязательно подскальзнешься. Что хочешь - то получаешь.

Уже нормально зубы не вставишь. Затем начались спазмы легких, астматические приступы. Я это скидываю на психическую реакцию.

Если умер муж, сын, дочь, мама, отец, брат. И меня (открою Вам секрет, я тоже боюсь смерти и не могу пока, как апостол Павел.

Дело в том что 1,5 месяца назад я похоронила папу, он очень болел и как бы врачи подготавливали нас, к тому что папа может умереть в любой момент, тромб, сердце.. Я очень боялась что папа умрёт на моих глазах Я пришла в больницу к папе в тот день, он спал, доктор сказал, что будить не надо, что может опять начаться сильный кашель. Я сидела и слушала как папа дышит, спокойно смотрела как он спит спокойно и радовалась что его в этот момент не мучает удушающий кашель.

Просидела так не помню сколько, может пол часа, может час.. Но вдруг у папы дыхание стало чуть слышно, начала дёргаться рука и искривился рот, и всё Описывать своё тогда состояние думаю не стоит Потом беготня по всем касающимся похорон инстанциям, затем похороны, всё время хотелось зарыдать, завыть

Я боюсь смерти

В своей исповеди она рассказала, о нелегких испытаниях, которые выпали на ее долю: В детстве я очень любила играть в дочки-матери и с куклами-младенцами. Всегда мечтала о большой семье, о том, что у меня будет как минимум два ребенка. Наша семья не была большая: Папа ушел, когда мне было два года. Потом, когда я уже подросла и стала задавать разные вопросы, мама рассказала, что отец иногда присылал ей деньги, но попыток встретиться со мной не предпринимал, хотя мы жили в одном городе.

Я боюсь смерти настолько, что не могу о ней говорить даже с . после теракта на Дубровке, блог молодой женщины, потерявшей мужа.

Сообщение от девочки привожу реальный пример: У меня была подруга, жила с мамой и бабушкой. Так что не стоит сейчас отравлять свою жизнь этими мыслями. Пока родители живы, нужно все для них делать, чтоб после их смерти не винить себя за что-то. Мне иногда думается, что огромные памятники на могилах, результат чувства вины. В жизни о человеке заботиться надо, а не после смерти попезными могилами.

Сама себя этим и успокаиваю, что от того что я так думаю и себя извожу,я никак на это не повлияю.

После смерти мужа боюсь сближаться с другими мужчинами

Меня зовут Алёна, мне 29 лет. Замужем, есть двое маленьких детей - 2,5 и 1,5 года. Моя проблема - это страх, который всегда держит меня в напряжении. Я боюсь потерять своего мужа, боюсь, что с ним может что-то случиться.

проникновенное послание мужу на й день после его смерти. Я не боюсь смерти, потому, что ты там меня ждешь», – пишет.

Я была не залетом - они были женаты, но он ушел к другой. Так что желания что-либо ей рассказывать не возникало, да и это сейчас можно анализировать и думать как надо было поступить, но тогда ребенком я всего боялась и он мне внушал, что это я виновата и пугал тем, что всем расскажет. Тогда я в это верила и боялась. С мамой я вижусь раз в пол года, хотя живем рядом. С отчимом не общаюсь никак. Рассказ сейчас не принесет мне никакого облегчения, только всколыхнет то, что долгое время успокаивали психологи.

Форум сайта .

Моя жизнь после смерти мужа Здравствуйте. Я уже писала сюда 2 раза сорри искать лень и некогда. В январе умер муж, долго приходила в себя. В апреле возник старинный знакомый, который поднял меня из всего моего траура.

Почему не нужно бояться смерти своей, смерти близких Почему люди так боятся смерти Надо ли бояться или нужно перестать.

Постоянно думаю о том, что мои близкие конкретно - жених могут подвергнуться опасности и погибнуть. Рыдаю из-за этого вечерами, прекрасно осознавая иррациональность собственных переживаний. Но навязчивые мысли на то и навязчивые, что избавить от них очень сложно. Приказываешь себе не думать о таких вещах, а от этого переживания только расцветают пышным цветом. О, Боже, я так люблю его, если что-то случится Я вот тут думаю, а из-за меня с ним точно что-то случится И снова по кругу.

Типичное, наверное, обсессивно-компульсивное расстройство Однажды увидела фрагмент фильма, где милую семью мама, папа, дочь расстреливает банда военных в собственном же доме, после того как дочке на ночь прочитали сказку. Дочка прячется в шкафу, но на ее глазах убивают самых дорогих людей. Мне было 9 лет, и у меня случилась такая истерика, что хотели вызывать скорую.

Панически боюсь смерти близких

Но в голове постоянно крутится одно: И я этого не переживу. Причем мысли эти назойливы, приходят в самые неподходящие моменты абсолютного счастья или же посреди ночи, а иногда во время работы или занятий спортом.

В Бурятии мужчина и женщина решили сыграть в игру «Боишься ли ты смерти игру, которую знакомые назвали «Боишься ли ты смерти Дети обвиняемой сейчас находятся под опекой родственников мужа.

"Все мы не вечны", - такой философской фразой обычно пытаются утешить людей, переживающих потерю близких. Такие слова ни уму, ни сердцу. От них ничуть не легче. Утром в тиски хватает тоска и депрессия, днем гложут воспоминания, вечером предчувствия боли в сердце и слезы… Кто пережил, тот понимает. Кто пока не столкнулся, что ж"чаша сия не минует"… Ведь уходят из жизни родители, другие близкие родственники, друзья, с которыми делили горе и радость, с которыми всю жизнь бок о бок… Кто-то хоронит своих детей… Смириться с потерей?

Но как это сделать? И как долго ждать исцеления? Все эти вопросы сегодня к кандидату медицинских наук, ассистенту кафедры психиатрии и наркологии Белоруской медицинской академии последипломного образования Евгению Валерьевичу ЛАСОМУ: Смерть близких -- всегда большое горе. Но не пережив это состояния невозможно принять факт потери. Чувства людей в таких ситуациях, примерно одинаковы, но для каждого окрашены теми тонами, что свойственны личности человека.

Это может быть тоска, опустошённость, ощущение бессмысленности существования, чувство вины, гнева, а в некоторых случаях - стыда кому-то стыдно за способ"ухода" родственника, например, суицид. И все же чаще это бывает ощущение вины:

Депрессия после смерти близкого человека – где спасение?

В летнем возрасте мне пришлось потерять дедушку из-за болезни. Он умирал мучительно, но я узнала о его смерти через несколько часов. Последние минуты его жизни я не была рядом с ним, о чем всегда жалела, но родители до сих пор говорят, что так лучше для меня. После этого долгое время меня мучили такие же ужасы, как и вас. бояться саму смерть это, естественно, ненормально. Я боялась спать ночью и проводила их закутавшись в одеяло, и терзаясь бессонницей.

О смерти. Муж ушел и пропал без вести. Сына приговорили к расстрелу. .. Муж пьет. Я боюсь, что умру раньше, и дочь останется без присмотра.

Моей крошки скоро 3 месяца. Последнее время у меня как будто панические атаки. Я стала безумно всего бояться, прям до трясучке и боли в области сердца. Я боюсь что со мной не дай бог что случится. Вечером перед сном я могу начать задыхаться и меня трясет пока не выпью успокоительное. Сегодня проснулась в 4 утра и тоже какая то боязнь что со мной что-то случится, а ведь

После ухода дедушки боюсь смерти

Этапы переживания трагедии Сначала женщина может не осознавать, что произошло. Все происходящее кажется ей каким-то нелепым недоразумением или сном. Однако очень скоро становится очевидной масштабность трагедии.

"боюсь, что после смерти мужа квартиру отсудит его прошлая семья". Дело в том, что у мужа от первого брака есть взрослая дочь.

Главное, не держите в себе боль и эмоции. Выговаривайте, выплёскивайте всё, что копится. Пожаловаться Коза Агата , 1 ребенок 10 ноября , А то что мало, кто понимает, это да, ни подруги, ни муж. Да я и не жду от них понимания, как говорится, сытый голодному не товарищ Пожаловаться Дарья Муратова 10 ноября ,

Психология страха