СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, Все делайте без ропота и сомнения, Богословов всегда интересовало, как спасается человек. Мы помним, что уже в первые века христианства существовали различные споры на эту тему, например спор Пелагия и блаженного Августина. Пелагий считал, что человек спасается в большей степени своими собственными делами, усилиями своей собственной воли, на что блаженный Августин оппонировал, что человек спасается только силой благодати Божией. В какой-то степени эти две точки зрения оказываются противоположными. В результате развития богословской мысли было окончательно выработано православное учение о спасении. Считается, что одним из самых замечательных выразителей этого учения является преподобный Иоанн Кассиан Римлянин.

Толкования на Фил. 2:12

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, совершайте свое спасение со страхом и трепетом Филиппийцам 2: Самое главное в вашей жизни, как христианина, ваше спасение. Нет такого достижения в мире, которое может сравниться с ним.

«Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» Адам Кларк Источник: Кларк А. Комментарий на Послание к филиппийцам.

Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указывают на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога. Чего ты хочешь Павел , скажи? Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного.

И не просто сказал: Такой страх имел Павел. Потому он и говорил: Действительно, если житейских дел нельзя совершать без страха, то не тем ли более духовных?

Со страхом и трепетом, часть первая Со страхом и трепетом, часть первая [ В своём Послании к Филиппийцам апостол Павел пишет в гл. Я вам, конечно, сочувствую в отношении трудности понимания данного текста.

но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, 13потому что Бог производит и хотение и.

В главе, из которой взят наш стих, апостол Павел воздает должное Церкви в Филиппах. Он мягко и с любовью рассказывает о том, как они всегда повиновались его указаниям и советам не только в его присутствие с ними, но и в его отсутствие. Он убеждает их поновлять верность и усердие на этом добром пути. Он хочет, чтобы они делали дальнейшее продвижение в уподоблении своему Учителю, через повиновение и послушность производя в себе необходимое развитие характера, со страхом и трепетом выполняя свою часть в достижении спасения, к которому они были призваны во Христе.

Павла обращено к освященным во Христе Иисусе и сегодня. Он напоминает нам, как напоминал Церкви в Филиппах, что мы должны совершать наше спасение. Эти стихи не противоречат себе. Отец назначил Господа Иисуса нашим Спасителем; и наше спасение должно осуществиться через Него. Мы не можем сами добиться собственного оправдания, но, будучи оправданными кровью Христа и призванными небесным Призывом, можем исполнять нашу часть в этом большом труде приготовления себя к нашему будущему положению и славе.

Мы делаем это, когда обращаем внимание на указания нашего Господа, когда следуем данному Им примеру.

ЗОЛОТАРЕВСКИЙ Сергей Николаевич

Является ли это предложением на выбор? Стоит ли беспокоиться, если мы не будем соблюдать это предложение? Правильно ли полагать, что труд Павла не был бы бесполезной тратой времени и сил, если бы эти люди достигли Царства Небесного, независимо от происходящего в их жизнях, от состояния их веры, от того, держались ли они слова жизни или нет, пребывали ли они на лозе или нет? Труд не был бы напрасным для людей, достигших Царства.

2, ст. 11) сказано: «Служите Господу со страхом и радуйтесь с 2 Кор. 7, Ср. Со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Филипп. 2, 12 .

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов.

Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем мы на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога. Чего ты хочешь Павел , скажи?

Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного. И не просто сказал:

Откровения людям нового века

Спрашивает Олег Отвечает Александра Ланц, Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? А следовательно, совершая его, я не могу в точности быть уверенным в своём спасении, потому что не могу знать наверняка, что моё спасение я совершаю, как следует".

Прежде всего мы должны заботиться о себе и о своем спасении. Павел пишет: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Мы должны хорошо понимать, что означают слова Павла и что такое управление. Одно дело, когда мы являемся собственниками какого-то объекта, и другое, когда мы всего лишь управляем чем-то. Возьмем шариковую ручку, как пример, вот я держу ее в руках. Если я являюсь собственником этого объекта ручки , то я могу сделать с ним что угодно: Но если мне всего лишь доверили этот объект, то я буду только управителем, а не хозяином этого объекта.

Распоряжаясь этим предметом, я могу быть верным или неверным управителем. Если я буду хорошо заботиться об этом предмете, я буду верным управителем.

СОВЕРШАЙТЕ СВОЕ СПАСЕНИЕ

В послании к Филиппийцам 2: Вот тут-то в среде христиан начинает царить недоумение. Вроде бы все помнят возглас"Свершилось!

Нашего спасения за нас никто добиваться не будет. характера, внушая им:"со страхом и трепетом свое спасение совершайте" (ср.

Комментарий на Послание к филиппийцам. Если вы не будете бодрствовать, молиться и постоянно полагаться на Бога, ваши враги застанут вас врасплох, и ваш свет и ваша жизнь прекратятся; представьте, какой ужасный отчет вам тогда придется дать Тому, чей Дух вы оскорбили и Чьей славы вы лишились. Поскольку Он действует в вас, вы должны сотрудничать с Ним и совершать Свое спасение.

Способность хотения и способность действия происходят от Бога, который является Творцом и души, и тела, и всех их сил и способностей, но само хотение и действие происходят от человека. Бог дает силу желать, а человек желает, используя эту силу; Бог дает силу действовать, а человек действует, используя эту силу. Без силы желания человек ничего не сможет пожелать; без силы действовать человек ничего не сможет сделать.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил. Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"?

Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет.

это вроде то спасение, которое Искупление . верующий: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение ( )» (Флп 2.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил. Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"?

Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога. Чего ты хочешь Павел , скажи?

Со страхом и трепетом, часть первая

Как и всегда, Павел тщательно выбирает Как и всегда, Павел тщательно выбирает слова. Для совершать Павел употребил слово катергазесфай, в котором заложен смысл приводить к завершению. Павел как бы говорит:

были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Беседа 8"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил.

Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"? Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога.

Чего ты хочешь Павел , скажи? Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного.

Ответы на билеты экзаменационной программы по предмету «Догматическое богословие»

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца.

Источник Флп. • Опубликовал Like Petrosyan •

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики? Итак, текст вызывает много вопросов. В своем воззвании к филиппийцам Павел отталкивается от того, что видел среди них.

Они делали все правильно, когда он был с ними. Продолжайте идти по пути, который проложил для вас Иисус Христос. Перед этим Павел воспевал труд Христа, Который проявил смирение, предав Себя в жертву, и именно поэтому вознесся до царского положения. Павел подчеркивает, что это очень важно, ведь речь идет об их спасении. Разумеется, жизнь с Богом — это наша жизнь. Божье спасение становится нашим достоянием, так что мы можем сказать: Без Божьих деяний я не имел бы этой жизни, но теперь я знаю, что деяния Иисуса — это мое спасение.

Lego самоделка